ДГУ AKSA AC

- Встроенный в раму топливный бак;

Марка двигателя VTA 28 G5

Частота вращения двигателя, об/мин 1500

- Стандартное напряжение 400/230В, 50Гц;

Генератор Mecc Alte

Мощность максимальная, кВА 700

- Подогреватель охлаждающей жидкости в автоматических моделях;

Бак, л 900

- Воздушный фильтр сухого типа с обычным режимом;

- Генератор с одним опорным подшипником, класс защиты IP21, класс изоляции Н;

- Компактная конструкция;

Кол-во фаз 3

Расход, л/ч 104

- На двигателе установлен радиатор и вентилятор охлаждения;

Напряжение, В 400

- Техническая документация.

- Электрический стартер и генератор зарядки;

- Аккумулятор стартера с кабелями и стойкой крепления;

- Четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением; 1500 об/мин

Стандартный агрегат открытого исполнения это -

- Гибкие топливные шланги и ручной насос для слива смазочного масла;

Степень автоматизации 1 (электропуск)

Запуск электрический стартер

Мощность номинальная, кВт 510

Мощность максимальная, кВт 560

Вес, кг 5590

- Возможна комплектация АВР, шумозащитными кожухами;

Исполнение открытое

Габаритные размеры, мм 3600х1420х2160

Бренд/Серия AKSA

Мощность номинальная, кВА 638

Коэффициент мощности 0,8

- Сварная стальная рама-основание с амортизаторами;

Охлаждение Жидкостное

- Глушитель промышленного типа и стальные рукава, поставляются отдельно;

Двигатель Cummins


Случайные товары

 

Ваша корзина пуста

Каталог


Отзывы

  • Купил аппарат для аргонно-дуговой сварки TIG 160, работает исправно и качественно
  • ТДМ 252 - отличный трансформатор для ручной дуговой сварки, советую всем